
Снег
Онлайн
menu
Личный кабинет клиента
Личный кабинет клиента — это мини-сайт, автоматически создаваемый под каждого клиента. Создание и использование клиентского Личного кабинета — бесплатно
Возможности Личного кабинета:
- Онлайн-запись на визит
- Подтверждение визита
- Редактирование информации о себе
- Выбор способа уведомлений (пуш, telegram, whatsapp, sms, email)
- Карточки визитов
- История визитов
Личный кабинет позволяет существенно снизить нагрузку на мастеров и повышает доверие клиентов
Сценарий привлечения
Для начала надо сообщить клиенту, что у него есть Личный кабинет и рассказать про возможности. Наиболее удобно это сделать лично при очередном визите.
Найдите клиента в своей базе, откройте его карточку и покажите клиенту QR код, либо отправьте в мессенджере/sms ссылку-приглашение.
Клиент отсканирует QR-код или перейдет по ссылке и попадет на свой мини-сайт в Личный кабинет. Логин или пароль не требуется. Попросите клиента сохранить ссылку на Личный кабинет и использовать его для записи.
В качестве альтернативного сценария можно организовать рассылку, но придется отправлять сообщения индивидуально, так как у каждого клиента своя ссылка.
Типовая схема онлайн-записи
Заявки принимает и обрабатывает администратор или мастер в зависимости от настроек.
- Клиент заходит в Личный кабинет и выбирает желаемые даты, время записи, услуги и мастера. Например, "как в прошлый раз на следующей неделе в любой день вечером". Затем отправляет заявку мастеру.Клиент → Мастер
- Мастер получает заявку, подбирает один или несколько вариантов и отправляет клиенту.Клиент ← Мастер
- Клиент выбирает конкретное время и отправляет мастеру.Клиент → Мастер
- Мастер создает визит. Клиент получает подтверждение о запланированном визите.Клиент ← Мастер
Если на желаемые даты запись еще не открыта, то заявка помещается в лист ожидания